ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Развивать профессиональное мышление, способное отбирать, анализировать и синтезировать приобретенные знания в достижении педагогических целей.
Шаг за шагом – к цели. Мысль за мыслью – к идеи
От творческой работы – к изобретению. От слов – к действию.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Формировать потребности в самопознании, самосовершенствовании, глубоком усвоении основ науки, интеллектуальном развитии, вооружать школьников знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями современных программ.Сформировать направленность, дав знания, развив способности, вооружив техникой.
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА
· Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – вот единственный курс учительской рабочей жизни».