Среда, 15.05.2024, 11:31Приветствую Вас Гость | RSS
Portfolio - English teacher Nazym Tabarak
Меню сайта
Категории раздела
Рекомендую прочитать [3]
методическая копилка
Возьми на заметку [1]
методический материал
Мои статьи [4]
Личный статейный материал
Player

Делюсь опытом работы


Главная » Статьи » Рекомендую прочитать

Экстракт из научно-исследовательской работы

     Собранный мной материал, который был систематизирован, и который приобрел форму методического приема изучения иностранного языка, может стать настоящим помощником для тех, кому английский язык дается с трудом. 

 

Валидность моей работы доказывается результатами статистического анализа контрольных заданий, выполненных учащимися 3 А и В класса. 

Abstract

Goal: Development of the method of learning English, through the nonverbal techniques and launch reserve capacityof the subconscious mental activity of human.


Оbjectives:


1 Study methods of non-verbal technology
2 Develop method for the study of lexical items in the English language, based on non-verbal techniques.
3 Carry out experimental work on the material developed in the primary classes

Hypothesis:
    If you use non-verbal technology in language learning, then you can run the reserves of the subconscious mental activity of human, launch those 94% of the brain that are asleeр 

Object of study: Students 3 A and B classes.
 

Subject of research: the impact of non-verbal techniques on launching the subconscious mental activity of human.


Methods:

 
1 Search method.
2 Method «SOS" – select, order, systematize.
 
3 Method of comparison and contrast.
 
4 Method of statistical analysis.
5 Heuristics.

 

 

Relevance: In our school, the importance of English is high.Like its great importance in the  policy of the President of our country.
     Most students believe that learning a foreign language is very difficult. English for many people, like a rock they want to overcome. How to help those who wants to overcome this rock?
In my work, I have tried to reflect how effective learning English, if we study it the through forms of non-verbal techniques.
Conclusions: The research work done by me, was based on analysis and helped me to come to synthesis of the data collected. The experiment I conducted confirmed my hypothesis. Nonverbal technology allows to run the reserves of the unconscious mental activity. Statistical analysis of students' work class 3A shows that nonverbal techniques work. The degree of assimilation of lexical material, was higher in the experimental class, where the level of motivation to learn less than 3 B. The result of degree of assimilation in class 3 B is lower than in the class, where learning and development of new vocabulary was held with non-verbal techniques.
     The collected material which has been systematized, and which took the form of methodical ways of learning a foreign language can be a helper for those who wants to master English in a short period of time.
    The validity of my work is proven by the results of the statistical analysis of control works done by students of 3 A 
 and B classes.


Заключение
     В поиске достоверного материала по невербальным технологиям, я пересмотрела, прочитала и узнала очень много интересного. И чем больше я читала, тем больше хотелось узнать. 
     Много интересного и полезного я узнала от своего учителя английского языка. Придти к решению по тому, или иному вопросу, часто нам помогал метод эвристики. За все время работу, я сделала для себя не мало открытий.
      И проведенный мной эксперимент подтвердил мою гипотезу. Невербальные технологии позволяют запустить резервные возможности подсознательной мыслительной деятельности. Статистический анализ работ учащихся 3А класса показал, что невербальные технологии работают. Степень усвоения лексического материала, оказался выше в экспериментальном классе, где уровень мотивации к обучению ниже, чем в 3 В. Результат степени усвоения в 3 В классе ниже, чем в классе, где изучение и отработка новой лексики проходила с использованием невербальных технологий. 
     Собранный мной дидактический материал, который был систематизирован, и который приобрел форму методического приема изучения иностранного языка, может стать настоящим помощником для тех, кому английский язык дается с трудом. Он позволит запустить резервные возможности человеческого мозга, те 94% мозга, которые бездействуют.
     Валидность моей работы доказывается результатами статистического анализа контрольных заданий, выполненных учащимися 3 А и В классов.
     Выходом моей работы стала памятка, для тех, кто собирается изучать английский язык не через механическую зубрежку, а запустив  резервы позсознательной мыслительной деятельности.
     В результате проектной деятельности мною подготовлена памятка, выпущен буклет и снят фильм о влиянии невербальных технологий на подсознательную деятельность человека.
Приложение 4

Таблица 1  Данные результатов проведенного
 эксперимента

Класс Форма проведения урока
Контроль
 
 
усвоения
Среднестатистические данные по результат контрольных заданий

3 А контрольный класс

Высокая мотивация к обучению

Традиционная

Презентация на доске, с транскрипцией, прямым
переводом на родной язык. Отработка произношения, запись слов в словарики.
Практика употребления математических выражений в форме решения примеров на
сложение, вычитание, умножение и деление.

 

 

Задания на подбор 

соответствий
 

 

 

 

 

4

3 В экспериментальный класс

Низкая мотивация

к обучению

Экспериментальная

Использование приемов невербальных технологий. Презентация лексики на желтом фоне–«эстетика». 
Музыка в стиле барокко, также выполняла роль приема «эстетики». Опорные
сигналы – математические знаки, безпереводной метод.

Отработка через прием «кинесика» и «эстетика» - запуск
всех каналов восприятия одновременно.

 Практика употребления
математических выражений в форме состязания - решение примеров на сложение,
вычитание, умножение, деление.

 

 

 

 

Задания на подбор соответствий

 

 

 

 

 

4,5

 

 

                          

 

 

Категория: Рекомендую прочитать | Добавил: nazym (16.02.2013)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Открытые мероприятия
2
Всего ответов: 13
Openning the mind
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск