Дневник
План работы на неделю.
Понедельник
1.
8.30-13.25
уроки в 6 классах (приемы работы с
одаренными детьми - суггестопедия)
2.
13.30-14.00
– обед
3.
14.00-14.30
– релаксация (медитация, мини-тренинг на
перекрестные движения)
4.
14.30-15.30
– рефлексия по результатам проведенных уроков, сбор информации в сети ресурсов I-net к проведению
нетрадиционных уроков, с использованием приемов и технологий, имеющих
результативность, феноменальный успех.
5.
15.30-16.10 – работа с одаренными детьми (выполнение заданий, по траектории задач,
поставленных на текущий месяц)
6.
16.
10- 17.00 – составление поурочного плана для 5 классов, на основе метода "SOS”(невербальные технологии)
Среда
1.
Уроки
в 6 классах(работа над ошибками,
устранение пробелов заполнение листов «Траектории роста», диагностика по
методике «Изучение произвольного запоминания»)
2.
10.05
-12.00 -Анализ результатов проведенного психолого-педагогического
диагностирования, запись анализа в «Дневник учителя», рефлексия, работа с
куратором
3.
12.00-12.30
-Обед
4.
12.30-14.00
- Составление поурочного плана по методу "SOS”(нетрадиционные
приемы обучения)
5.
14.00-14.30
- Релаксация (медитация, мини-тренинг на
перекрестные движения)
6.
14.30-15.30
- Подготовка материалов к проведению эксперимента с игрой цвета («Эстетика» -желтый фон рабочей доски)
7.
15.40-16.50 -Индивидуальная работа с детьми (выполнение заданий, по траектории задач,
поставленных на текущий месяц) Пятница
1.
Уроки
в 5-6 классах (работа по листам «Траектории роста» - технология полного
усвоения)
2.
11.35-12.35
- Работа с сайтом, подготовка к выпуску статейногого\методического материала.
3.
12.35-13.00
- Обед
4.
13.00-13.30
- Релаксация – медитация («мандала»),
точечный массаж
5.
13.30.-13.45
– работа с куратором
13.45-15.00 - Составление плана урока с
элементами невербальных технологий.
План
подготовки к уроку по экспериментальной деятельности
-просмотр
поставленных задач в Дневнике учителя-экспериментатора
-анализ
собранного материала по теме
-сопоставление
отобранного материала с целями и задачами по календарному плану
-подбор
самого актуальной проблемы на данный момент, в соответствии с учебными успехами
и не удачами учащихся
-подготовка
наглядного материала, материала для проведения этапов эксперимента (аромалампа,
эфирное масло мяты, розмарина, желтое фоновое покрытие, музыка в стиле Барокко)
-написание
этапов урока, подбор самых интересных с точки зрения учащихся приемов
(активитиз, пользующиеся большей популярностью) для смены деятельности в
течение урока (релаксация, сброс утомляемости)
-согласование
отдельных моментов урока с учащимися (выявить, возможно провальные элементы
урока)
6.
15.30.-16.30 - Внеклассная
работа – подготовка учащихся к гала-концерту с музыкальными номерами "Dance-battle”, "Imagine” John Lennon, баталия в
форме айтыс на английском языке.
Подготовка
учащихся к внеклассному мероприятию:
-сбор
учащихся желающих принять участие в показательных выступлениях
(активизировать
пассивных, заинтриговать, мотивировать к участию)
-генерация
идей, предложений (на основе эвристики)
-отбор
самых интересных предложений
-поиск
соответствующей информации в сети интернет
-подготовка
схем, планов, пошаговых действий (по сценарию показательного выступления,
интеллектуального состязания)
-распределение
обязанностей
-подготовка,
организация наглядного материала, место проведения, декорации, (актовый зал\уголок английского языка)
-сбор
по пятницам в 15.30 (репетиции)
-двойной
генеральный просмотр
-приготовить
пригласительные билеты родителям участников интеллектуальных и музыкальных
состязаний
Суббота
1.
Поиск,
сбор, обработка, анализ научно-педагогического, психолого-педагогического
материала, изучение, отбор стратегически важного для проведения дальнейших
этапов своей исследовательской работы на основе суггестопедии.
2.
Составление
плана урока с использованием приемов, технологий критического мышления.
3.
Индивидуальная работа с учащимися (выполнение заданий, по траектории задач,
поставленных на текущий месяц).
4.
Обед,
общение с коллегами, обмен профессионально значимой информацией, релаксация
5.
Запись
в дневнике (рефлексия, анализ проделанной
работы)
6.
Запись
плана работы на следующую неделю:
-выделить
приоритетные, первоочередные задачи
-просмотр
и выполнение заданий дистанционных курсов
-изучение
технологий по работе с одаренными детьми («Свободный класс Гилфорда, «Три вида
обогащения учебной программы» Рензулли)
-по
завершению аналитической работы по эксперименту, наметить дальнейшие действия
Воскресенье
-просмотр
любимых передач
-приготовление
любимого блюда моим любимым детям
-прогулка
по лесу с детьми (как классно, что я живу в пригороде, а рядом лесная зона,
место полного блаженства, возможность полной релаксации)
-работа
по дому(странно, а мне все-таки нравится мыть посуду)
-консультация
сына по самостоятельной работе с учебным материалом
-обязательно
новая сказка о приключениях моей
доченьки из серии «Аружан розовый
рюкзачок», ей же
-изучение
литературы по самопознанию (тайны мироздания, мое – я и т.д.)
-Ура!
Тренировка с джимфлестором, степпером и гантелями!
-Не
забудь принять витамины, провести гимнастику глаз, лица!
-Помедитируй,
вспомни о главных ценностях своей жизни!
Ты
счастливая! У тебя все получается! Да не иссякнет источник моей эвристичности!
Аминь!
|