Среда, 15.05.2024, 08:33Приветствую Вас Гость | RSS
Portfolio - English teacher Nazym Tabarak
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи о внеклассной деятельности в печатных изданиях [1]
Из личного опыта
Мои статьи о системе работы [3]
Личный опыт, изыскания
Player

Делюсь опытом работы


Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи о системе работы

Ежедневник учителя

 Дневник

План работы на неделю.

 Понедельник

1.     8.30-13.25 уроки в 6 классах (приемы работы с одаренными детьми - суггестопедия)

2.     13.30-14.00 – обед

3.     14.00-14.30 – релаксация (медитация, мини-тренинг на перекрестные движения)

4.     14.30-15.30 – рефлексия по результатам проведенных уроков, сбор информации в сети ресурсов I-net к проведению нетрадиционных уроков, с использованием приемов и технологий, имеющих результативность, феноменальный успех.

5.     15.30-16.10 – работа с одаренными детьми (выполнение заданий, по траектории задач, поставленных на текущий месяц)

6.     16. 10- 17.00 – составление поурочного плана для 5 классов, на основе метода "SOS”(невербальные технологии)

 


Среда

1.     Уроки в 6 классах(работа над ошибками, устранение пробелов заполнение листов «Траектории роста», диагностика по методике «Изучение произвольного запоминания»)

2.     10.05 -12.00 -Анализ результатов проведенного психолого-педагогического диагностирования, запись анализа в «Дневник учителя», рефлексия, работа с куратором

3.     12.00-12.30 -Обед

4.     12.30-14.00 - Составление поурочного плана по методу "SOS”(нетрадиционные приемы обучения)

5.     14.00-14.30 - Релаксация (медитация, мини-тренинг на перекрестные движения)

6.     14.30-15.30 - Подготовка материалов к проведению эксперимента с игрой цвета («Эстетика» -желтый фон рабочей доски)

7.     15.40-16.50 -Индивидуальная работа с детьми (выполнение заданий, по траектории задач, поставленных на текущий месяц)

Пятница

1.     Уроки в 5-6 классах (работа по листам «Траектории роста» - технология полного усвоения)

2.     11.35-12.35 - Работа с сайтом, подготовка к выпуску статейногого\методического материала.

3.     12.35-13.00 - Обед

4.     13.00-13.30 - Релаксация – медитация («мандала»), точечный массаж

5.     13.30.-13.45 – работа с куратором

13.45-15.00 - Составление плана урока с элементами невербальных технологий.

План подготовки к уроку по экспериментальной деятельности

-просмотр поставленных задач в Дневнике учителя-экспериментатора

-анализ собранного  материала по теме

-сопоставление отобранного материала с целями и задачами по календарному плану

-подбор самого актуальной проблемы на данный момент, в соответствии с учебными успехами и не удачами учащихся

-подготовка наглядного материала, материала для проведения этапов эксперимента (аромалампа, эфирное масло мяты, розмарина, желтое фоновое покрытие, музыка в стиле Барокко)

-написание этапов урока, подбор самых интересных с точки зрения учащихся приемов (активитиз, пользующиеся большей популярностью) для смены деятельности в течение урока (релаксация, сброс утомляемости) 

-согласование отдельных моментов урока с учащимися (выявить, возможно провальные элементы урока)

6.     15.30.-16.30 - Внеклассная работа – подготовка учащихся к гала-концерту с музыкальными номерами  "Dance-battle”, "ImagineJohn Lennon, баталия в форме айтыс на английском языке.

Подготовка учащихся  к внеклассному мероприятию:

-сбор учащихся желающих принять участие в показательных выступлениях

(активизировать пассивных, заинтриговать, мотивировать к участию)

-генерация идей, предложений (на основе эвристики)

-отбор самых интересных предложений

-поиск соответствующей информации в сети интернет

-подготовка схем, планов, пошаговых действий (по сценарию показательного выступления, интеллектуального состязания)

-распределение обязанностей

-подготовка, организация наглядного материала, место проведения, декорации,  (актовый зал\уголок английского языка)

-сбор по пятницам в 15.30 (репетиции)

-двойной генеральный просмотр

-приготовить пригласительные билеты родителям участников интеллектуальных и музыкальных состязаний

 

Суббота

1.     Поиск, сбор, обработка, анализ научно-педагогического, психолого-педагогического материала, изучение, отбор стратегически важного для проведения дальнейших этапов своей исследовательской работы на основе суггестопедии.

2.     Составление плана урока с использованием приемов, технологий критического мышления.

3.     Индивидуальная работа с учащимися (выполнение заданий, по траектории задач, поставленных на текущий месяц).

4.     Обед, общение с коллегами, обмен профессионально значимой информацией, релаксация

5.     Запись в дневнике (рефлексия, анализ проделанной работы)

6.     Запись плана работы на следующую неделю:

-выделить приоритетные, первоочередные задачи

-просмотр и выполнение заданий дистанционных курсов 

-изучение технологий по работе с одаренными детьми («Свободный класс Гилфорда, «Три вида обогащения учебной программы» Рензулли)

-по завершению аналитической работы по эксперименту, наметить дальнейшие действия

 

Воскресенье

-просмотр любимых передач

-приготовление любимого блюда моим любимым детям

-прогулка по лесу с детьми (как классно, что я живу в пригороде, а рядом лесная зона, место полного блаженства, возможность полной релаксации)

-работа по дому(странно, а мне все-таки нравится мыть посуду)

-консультация сына по самостоятельной работе с учебным материалом

-обязательно новая сказка о приключениях моей  доченьки из серии «Аружан  розовый рюкзачок», ей же

-изучение литературы по самопознанию (тайны мироздания, мое – я и т.д.)

-Ура! Тренировка с джимфлестором, степпером и гантелями!

-Не забудь принять витамины, провести гимнастику глаз, лица!

-Помедитируй, вспомни о главных ценностях своей жизни!

Ты счастливая! У тебя все получается! Да не иссякнет источник моей эвристичности!

Аминь!

 

 


 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи о системе работы | Добавил: nazym (18.02.2012)
Просмотров: 965 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Открытые мероприятия
2
Всего ответов: 13
Openning the mind
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск